Итак, финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами. Свою работу по формированию финансовой грамотности у дошкольников группы № 6 «Красная шапочка» мы ведём через игры .
Существует множество разнообразных игр, направленных на формирование представлений об экономике и финансах. Это: сюжетно-ролевые игры «Банк», «Магазин», «Парикмахерская». Дидактические игры «Где можно хранить деньги», «Кафе «Вкусно и полезно», «Советы покупателю» и т. д. Данные игры могут проводиться как в ходе непосредственной образовательной деятельности, так и во время самостоятельных, совместных игр детей.
Таким образом, создание необходимых условий и правильно организованная игровая деятельность положительно влияет на становление экономической культуры детей и способствует формированию финансовой грамотности. И вместе с тем развивает познавательную активность и совершенствует коммуникативные навыки детей.
Кроме того, дети знакомятся с людьми разных профессий, более бережно относятся к вещам, творчески решают игровые задачи, учатся взаимодействовать друг с другом.